Назначение
ПО «Бухгалтерский учет исполнения сметы» предназначено для автоматизации бухгалтерского учета:
- органов государственной власти и местного самоуправления, главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств в части исполнения сметы на свое содержание;
- государственных (муниципальных) учреждений — казенных, бюджетных, автономных — в единой базе данных для обеспечения перехода из одного типа в другой;
- централизованных бухгалтерий, обслуживающих все типы государственных (муниципальных) учреждений, в единой базе данных.
ПО «Бухгалтерский учет исполнения сметы» позволяет автоматизировать учет основных хозяйственных операций: санкционирование, финансовые и нефинансовые активы, обязательства, администрирование доходов, кредиты, межбюджетные отношения, прочие расчеты.
Функциональные возможности
ПО «Бухгалтерский учет исполнения сметы» содержит функциональные меню, которые автоматизируют разделы бухгалтерского учета:
- Учет санкционирования расходов бюджета:
- для казенных учреждений — учет и изменение бюджетных ассигнований, ЛБО в разрезе ГРБС, РБС, ПБС и кодов бюджетной классификации;
- для бюджетных и автономных учреждений — учет сумм утвержденного и полученного финансового обеспечения в разрезе, утвержденном планом финансово-хозяйственной деятельности;
- учет и изменение принятых обязательств, договоров по принятым обязательствам;
- учет сумм сметных (плановых) назначений, а также объема прав на принятие обязательств в пределах утвержденных сумм сметных (плановых) назначений;
- Учет нефинансовых активов:
- учет основных средств, нематериальных активов, материальных запасов в разрезе номенклатуры, материально-ответственных лиц, цены поступления, мест хранения;
- учет истории движения объектов НФА по первичным документам;
- автоматизированный расчет ежемесячных амортизационных начислений.
- Учет финансовых активов:
- учет денежных средств учреждения на банковских и лицевых счетах;
- учет наличных денежных средств в кассе учреждения;
- учет расчетов с подотчетными лицами (в т.ч. формирование авансовых отчетов на основании кассовых документов с автоматическим расчетом сумм остатка или перерасхода);
- учет денежных документов в кассе учреждения;
- учет финансовых вложений — депозитов, акций, облигаций;
- экспорт платежных документов в действующий формат ФК;
- импорт документов из АС «УРМ Криста».
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (учет входящих и исходящих Счетов-фактур, платежных документов, формирование Книги покупок и Книги продаж, возможность сверки взаимных расчетов между учреждением и поставщиками, подрядчиками).
- Учет администрирования доходов (учет операций по поступлению/возврату в бюджет администрируемых платежей; начисление доходов/возвратов излишне полученных доходов;
- Экспорт документов в действующем формате ФК.
- Учет прочих расчетов:
- учет платы родителей за содержание детей в ДОУ (ведение списка детей, учет посещаемости, учет льгот по оплате содержания детей, начисление платы родителей, учет поступления и задолженности по оплате родителями содержания детей в учреждении);
- Общая бухгалтерия (иерархическая структура плана счетов с аналитическими признаками, закрытие счетов в конце года, формирование журналов операций, главной книги, бухгалтерской/бюджетной отчетности и др. форм регламентированной отчетности).
|