Главная Новости УИКС Партнёры Обновления Курсы Контакты
«Бухгалтерский учет исполнения сметы»

   Назначение

ПО «Бухгалтерский учет исполнения сметы» предназначено для автоматизации бухгалтерского учета:
  • органов государственной власти и местного самоуправления, главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств в части исполнения сметы на свое содержание;
  • государственных (муниципальных) учреждений — казенных, бюджетных, автономных — в единой базе данных для обеспечения перехода из одного типа в другой;
  • централизованных бухгалтерий, обслуживающих все типы государственных (муниципальных) учреждений, в единой базе данных.
ПО «Бухгалтерский учет исполнения сметы» позволяет автоматизировать учет основных хозяйственных операций: санкционирование, финансовые и нефинансовые активы, обязательства, администрирование доходов, кредиты, межбюджетные отношения, прочие расчеты.

   Функциональные возможности

ПО «Бухгалтерский учет исполнения сметы» содержит функциональные меню, которые автоматизируют разделы бухгалтерского учета:
  • Учет санкционирования расходов бюджета:
    • для казенных учреждений — учет и изменение бюджетных ассигнований, ЛБО в разрезе ГРБС, РБС, ПБС и кодов бюджетной классификации;
    • для бюджетных и автономных учреждений — учет сумм утвержденного и полученного финансового обеспечения в разрезе, утвержденном планом финансово-хозяйственной деятельности;
    • учет и изменение принятых обязательств, договоров по принятым обязательствам;
    • учет сумм сметных (плановых) назначений, а также объема прав на принятие обязательств в пределах утвержденных сумм сметных (плановых) назначений;
  • Учет нефинансовых активов:
    • учет основных средств, нематериальных активов, материальных запасов в разрезе номенклатуры, материально-ответственных лиц, цены поступления, мест хранения;
    • учет истории движения объектов НФА по первичным документам;
    • автоматизированный расчет ежемесячных амортизационных начислений.
  • Учет финансовых активов:
    • учет денежных средств учреждения на банковских и лицевых счетах;
    • учет наличных денежных средств в кассе учреждения;
    • учет расчетов с подотчетными лицами (в т.ч. формирование авансовых отчетов на основании кассовых документов с автоматическим расчетом сумм остатка или перерасхода);
    • учет денежных документов в кассе учреждения;
    • учет финансовых вложений — депозитов, акций, облигаций;
    • экспорт платежных документов в действующий формат ФК;
    • импорт документов из АС «УРМ Криста».
  • Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (учет входящих и исходящих Счетов-фактур, платежных документов, формирование Книги покупок и Книги продаж, возможность сверки взаимных расчетов между учреждением и поставщиками, подрядчиками).
  • Учет администрирования доходов (учет операций по поступлению/возврату в бюджет администрируемых платежей; начисление доходов/возвратов излишне полученных доходов;
  • Экспорт документов в действующем формате ФК.
  • Учет прочих расчетов:
    • учет платы родителей за содержание детей в ДОУ (ведение списка детей, учет посещаемости, учет льгот по оплате содержания детей, начисление платы родителей, учет поступления и задолженности по оплате родителями содержания детей в учреждении);
  • Общая бухгалтерия (иерархическая структура плана счетов с аналитическими признаками, закрытие счетов в конце года, формирование журналов операций, главной книги, бухгалтерской/бюджетной отчетности и др. форм регламентированной отчетности).
lorem lorem lorem
Руководство
пользователя
Руководство
оператора
Руководство
системного
администратора
 
Rambler's Top100
Главная | Новости | УИКС | Партнёры | Обновления | Контакты      

Copyright © 2005 ООО "Пульс-плюс"                         По вопросам и предложениям: blinov@puls-plus.ru